Прайс-лист компании СнабТехОйл, Кемерово
Смазка СТП-З — нефтяное масло, загущенное октолом и гудроном масляным; содержит противоизносные добавки. Является зимней смазкой и работоспособна при температуре -50…+50°С.
Реактивное топливо ТС-1 (ГОСТ 10227-86) получают из среднедистиллятной фракции нефти путем прямой перегонки нефти, либо в смеси с гидроочищенным или демеркаптанизированным компонентом. Для приведения топлива к требованиям стандарта по составу...
Масло трансформаторное ГК – хорошо очищенное минеральное масло, используется для электроизоляции и охлаждения обмоток трансформаторов, реостатов, в масляных выключателях – для гашения электрической дуги. Обладает невысокой вязкостью, низкой температурой застывания,...
Масло ТП-22с турбинное, обладает хорошей стабильностью против окисления, не выделяет при длительной работе осадков, не образовывает стойкой эмульсии с водой, защищает поверхность стальных деталей от коррозийного воздействия. Содержит антиокислительные, деэмульгирующие...
Масло ВМ-4 (ТУ 38.401-58-3-90) является рабочей жидкостью соответственно для высокопроизводительных паромасляных бустерных, вспомогательных пароструйных и специальных форвакуумных насосов, для механических вакуумных насосов с масляным уплотнением.Применяется в качестве смазывающего масла и...
Масло КС-19п компрессорное, содержит специальные присадки, придающие термоокислительную стабильность и способность предотвращать или сводить к минимуму образование коксообразных отложений в нагнетательных линиях компрессоров, масло используется в поршневых ротационных компрессорах применяется...
Масло МГЕ-46В гидравлическое, содержит антиокислительную, противоизносную, дипрессорную и антипенную присадки. Используется в гидрообъемных системах сельскохозяйственной и другой техники. При давлении до 35 МПа.
Масло «А» гидравлическое, используется в гидросистемах наклона и опрокидывания вагонов-самосвалов и других аналогичных транспортных средств., используется в гидросистемах наклона и опрокидывания вагонов-самосвалов и других аналогичных транспортных средств.асло «А» гидравлическое, используется...
ВМГЗ - низкотемпературное гидравлическое масло с композицией антиизносных, противоокислительных, антикоррозионных и антипенных присадок. Масло ВМГЗ расшифровывается как всесезонное масло гидравлическое загущенное. Применяется в условиях Севера как всесезо
ЦИАТИМ – 221 термостойкая, характеризуется нерастворимостью в воде, сохраняет стабильность даже при кипении, при поглащении влаги уплотняется, имеет противоизносные характеристики, химически стойкие и инертные по отношению к резине и полимерным...
ЦИАТИМ 203 низкотемпературная, превосходит ЦИАТИМ 201 по химической и коллоидной стабильности, водостойкости и противоизносным характеристикам, работоспособна от –50С до 100С, применяется в зубчатых передачах, в том числе червячных редукторов, опоры...
Смазка ЦИАТИМ-201 представляет собой мягкую мазь желтого или светло-коричневого цвета. Эта Li-смазка является основной морозостойкой смазкой отечественного производства. Хотя Li-смазки можно применять при температурах до 150 °С.
СОЖ МР-7 — универсальная химически активная масляная СОЖ для металлообработки в условиях сверхвысокого давления. Представляет собой смесь очищенного минерального масла с высокоэффективными антикоррозионными, антифрикционными, и противозадирными присадками
Литол-24 — антифрикционная многоцелевая водостойкая смазка с хорошими защитными свойствами, широко используется для смазывания узлов трения промышленного оборудования, колесных и гусеничных транспортных средств, судовых механизмов различного назначения.
Смазка № 158 характеризуется хорошей антиокислительной и механической стабильностью, хорошими противоизносными характеристиками, водостойкость – удовлетворительная, работоспособна от –30С до 100С, применяется в подшипниках качения автотракторного оборудования, игольчатых подшипниках карданных шарниров...
Смазка Графитная УСсА применяется в рессорах, открытых шестернях, торсионных подвесках гусенечных машин и других тяжелонагруженных и тихоходных механизмах. Смазка УСсА представляет собой грубую однородную мазь от темно-коричневого до черного цвета.
Масло М-8В2 — сезонное масло из смеси дистиллятного и остаточного компонентов сернистых и малосернистых нефтей. МаслоМ-8В2 используется для безнаддувных автотранспортных дизелей старых моделей, а также для тепловозных, судовых, транспортных и...
Техническая жидкость «Экол-3» предназначена для применения в виде 2-5% водных растворов в качестве технологической среды на операциях лезвийной и абразивной обработки углеродистых и легированных сталей, цветных сплавов и алюминия, чугунов...
Масло И-40А входит в группу масел без присадок. Это дистиллятное масло или смесь остаточного и дистиллятного нефтяных масел, полученных из сернистых и малосернистых нефтей селективной очистки.
Характеризуется хорошей водостойкостью, коллоидной стабильностью, хорошими защитными свойствами. Работоспособна от -20 гр. до +110 гр. Цельсия. Применяется в подшипниках качения, реже-скольжения, подшипниках электродвигателей ступиц колес автомобилей.
Железнодорожная. Характеризуется высокой водостойкостью, противозадирными свойствами, обеспечивает без замены и пополнения 400 000 км пробега электровозов. Применяется в подшипниках качения букс ж/д локомотивов.
Масло ТСп-10 вырабатывают из малосернистых нефтей, при этом используют высоковязкий остаточный деасфальтированный компонент и маловязкий дистиллятный компонент с низкой температурой застывания. Кроме противозадирной присадки масло содержит депрессорную присадку. Масло применяют...
Применяется для защиты от коррозии металлических изделий, предотвращает ржавление изделий из черных и цветных металлов, консервация металлических изделий и механизмов. Работоспособность от -40 до + 45 гр.
Солидол С (Синтетический") характеризуется хорошей водостойкостью, коллоидной стабильностью, хорошими защитными свойствами, работоспособна от –30С до 65С, применяется в узлах трения механизмов и машин, транспортных средств, сельхозтехники, ручного инструмента, шарнирах, винтовых...
Трансмиссионное масло ТСП-15к (ТМ-3-18) — всесезонное минеральное масло для тяжелонагруженных цилиндрических и спирально-конических передач, в том числе большегрузных автомобилей КрАЗ, КамАЗ, УралАЗ, работающих в умеренной климатической зоне.
Применяется в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания, а также в качестве рабочих жидкостей в других теплообменных системах, эксплуатируемых при низких и умеренных температурах..
Применяется в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания, а также в качестве рабочих жидкостей в других теплообменных системах, эксплуатируемых при низких и умеренных температурах.